ОНЛАЙН-ШКОЛА ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЛИЧНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ
Online-интенсив: "Как
владельцу за 6 месяцев
повысить мотивацию
и продуктивность ключевых
сотрудников в 2 раза?"
Суббота | 27 апреля | 18:00 по МСК
Только для владельцев компаний
Online-интенсив: "Как владельцу
за 6 месяцев повысить
мотивацию и продуктивность
ключевых сотрудников
в 2 раза?"
Только для владельцев компаний
Суббота | 27 апреля | 18:00 по МСК
Online-интенсив будет полезен, если вы хотите:
Видеть, через какие точки
С наименьшими затратами развить компанию и выйти на рост прибыли
Укрепить компанию
И выйти во владельческий контроль с передачей практически всего своего функционала квалифицированным и продуктивным сотрудникам
Решать вопросы по развитию
Своих компаний независимо от экономической ситуации в стране
Обладать командой
Которая вместе с Вами идёт к цели
А также, если вы НЕ хотите
-1-
Терять недополученную прибыль
-2-
Смотреть как растут конкуренты и Ваши знакомые в других сферах
-3-
Вспоминать о своих былых взлётах и не предпринимать шагов к изменению ситуации сейчас
-4-
Терять уникальность Вашего бизнеса
Самая большая глупость - это делать то же самое, но надеяться на другой результат
Online-интенсив ведет
Гладышева Тамара
Методолог, коуч-консультант
  • Основатель онлайн-школы по повышению личной и организационной продуктивности
  • Мастер спорта по игре на бильярде. Разработала методику обучения и выиграла по ней Чемпионат России
  • Методолог
    • 11000 часов практики
    • 7 лет тренер коучей-консультантов
    • ROI в индивидуальном коучинге до 800%
На online-интенсиве Вы услышите знания которые используют бизнесмены в реальной практике
Как масштабировать уникальную компанию за короткий срок?
Как чувствовать реализованность от управления бизнесом
Как понять устойчива ли Ваша организация?
Что мешает Вам добиться высоких продаж от лояльных сотрудников, работающих на Вас более 5-и лет?
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 1. Типичные ошибки, которые мешают масштабированию бизнеса?
  • Почему Вы не можете полностью применить знания с тренингов и семинаров, которые вы накопили за годы? Что сделать, чтобы применить их?
  • Почему не срабатывают частичные решения:
    • Описание Бизнес-процессов на бумаге
    • Отдел продаж под ключ
    • HR-отдел под ключ
  • Какие уязвимости есть в бизнесе, если владелец не выполняет свои функции.
  • Что должен делать владелец компании, что не должен?
  • Какие компетенции нужны владельцу, чтобы систематически повышать продуктивность своей компании
Тема 2. Владелец как консультант для своего коммерческого подразделения
  • Как повышать продажи на постоянной основе в компаниях с циклом заключения сделки 8 месяцев и Выше?
  • Почему крупные продажи или продажи ключевым клиентам часто держаться на владельце?
  • За сколько времени и как, функцию крупных продаж можно передать коммерческому подразделению?
  • С каких шагов начинать изменения в отделе продаж?
  • Точки влияния владельца в коммерческом подразделении?
  • Почему не все функции делегируются? И как владельцу делать только самое главное, но не участвовать в продажах?
Разбор кейса по увеличению среднего чека в компании на 20% без вложений в рекламу.
Тема 3. Глубинная мотивация, или почему сотрудники должны хотеть зарабатывать Вам деньги?
  • Как уйти от ситуации, когда компании необходимо достигать больших высот, но это волнует только Вас?
  • В чём ограничения и возможности материальной и нематериальной мотивации?
  • Портрет современного работника: почему Вы не можете положиться на своих людей?
  • Симптомы и настоящие причины отсутствия дисциплины и ответственности у сотрудников.
  • Роль владельца компании в построении системы мотивации.
  • Является ли мотивация спасением, как ещё можно влиять на продуктивность работников?
Разбор кейса по включению в работу над развитием и ростом компании команды руководителей.
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 1. Типичные ошибки, которые мешают масштабированию бизнеса?
  • Почему Вы не можете полностью применить знания с тренингов и семинаров, которые вы накопили за годы? Что сделать, чтобы применить их?
  • Почему не срабатывают частичные решения:
    • Описание Бизнес-процессов на бумаге
    • Отдел продаж под ключ
    • HR-отдел под ключ
  • Какие уязвимости есть в бизнесе, если владелец не выполняет свои функции.
  • Что должен делать владелец компании, что не должен?
  • Какие компетенции нужны владельцу, чтобы систематически повышать продуктивность своей компании
Тема 2. Владелец как консультант для своего коммерческого подразделения
  • Как повышать продажи на постоянной основе в компаниях с циклом заключения сделки 8 месяцев и Выше?
  • Почему крупные продажи или продажи ключевым клиентам часто держаться на владельце?
  • За сколько времени и как, функцию крупных продаж можно передать коммерческому подразделению?
  • С каких шагов начинать изменения в отделе продаж?
  • Точки влияния владельца в коммерческом подразделении?
  • Почему не все функции делегируются? И как владельцу делать только самое главное, но не участвовать в продажах?
Разбор кейса по увеличению среднего чека в компании на 20% без вложений в рекламу.
Тема 3. Глубинная мотивация, или почему сотрудники должны хотеть зарабатывать Вам деньги?
  • Как уйти от ситуации, когда компании необходимо достигать больших высот, но это волнует только Вас?
  • В чём ограничения и возможности материальной и нематериальной мотивации?
  • Портрет современного работника: почему Вы не можете положиться на своих людей?
  • Симптомы и настоящие причины отсутствия дисциплины и ответственности у сотрудников.
  • Роль владельца компании в построении системы мотивации.
  • Является ли мотивация спасением, как ещё можно влиять на продуктивность работников?
Разбор кейса по включению в работу над развитием и ростом компании команды руководителей.
Zero block
create your own block from scratch
Made on
Tilda