Online-интенсив для владельцев
Дата проведения: 00/00/00 00:00
КАК ВЛАДЕЛЬЦУ УВЕЛИЧИТЬ
ПРОДУКТИВНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ В 6 РАЗ?
Online-интенсив будет полезен,
если вы хотите:
Видеть, через какие точки
С наименьшими затратами развить компанию и выйти на рост прибыли
Укрепить компанию
И выйти во владельческий контроль с передачей практически всего своего функционала квалифицированным и продуктивным сотрудникам
Решать вопросы по развитию
Своих компаний независимо от экономической ситуации в стране
Обладать командой
Которая вместе с Вами идёт к цели
А также, если вы НЕ хотите
Терять недополученную прибыль
Смотреть как растут конкуренты и Ваши знакомые в других сферах
Вспоминать о своих былых взлётах и не предпринимать шагов к изменению ситуации сейчас
Терять уникальность Вашего бизнеса
Самая большая глупость - это делать то же самое, но надеяться на другой результат
Гладышева
Тамара

  • Основатель онлайн-школы по повышению личной и организационной продуктивности
  • Мастер спорта по игре на бильярде. Разработала методику обучения и выиграла по ней Чемпионат России
  • Методолог
    • 11000 часов практики
    • 7 лет тренер коучей-консультантов
    • ROI в индивидуальном коучинге до 800%
Методолог, коуч-консультант
На online-интенсиве Вы услышите знания которые используют бизнесмены в реальной практике
1
Как масштабировать уникальную компанию за короткий срок?
2
Как чувствовать реализованность от управления бизнесом
3
Как понять, устойчива ли
Ваша организация?
4
Что мешает Вам добиться высоких продаж от лояльных сотрудников, работающих на Вас более 5-и лет?
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 1. Типичные ошибки, которые мешают масштабированию бизнеса?
  • Почему Вы не можете полностью применить знания с тренингов и семинаров, которые вы накопили за годы? Что сделать, чтобы применить их?
  • Почему не срабатывают частичные решения:
    • Описание Бизнес-процессов на бумаге
    • Отдел продаж под ключ
    • HR-отдел под ключ
  • Какие уязвимости есть в бизнесе, если владелец не выполняет свои функции.
  • Что должен делать владелец компании, что не должен?
  • Какие компетенции нужны владельцу, чтобы систематически повышать продуктивность своей компании
Тема 2. Владелец как консультант для своего коммерческого подразделения
  • Как повышать продажи на постоянной основе в компаниях с циклом заключения сделки 8 месяцев и Выше?
  • Почему крупные продажи или продажи ключевым клиентам часто держаться на владельце?
  • За сколько времени и как, функцию крупных продаж можно передать коммерческому подразделению?
  • С каких шагов начинать изменения в отделе продаж?
  • Точки влияния владельца в коммерческом подразделении?
  • Почему не все функции делегируются? И как владельцу делать только самое главное, но не участвовать в продажах?
Разбор кейса по увеличению среднего чека в компании на 20% без вложений в рекламу.
Тема 3. Глубинная мотивация, или почему сотрудники должны хотеть зарабатывать Вам деньги?
  • Как уйти от ситуации, когда компании необходимо достигать больших высот, но это волнует только Вас?
  • В чём ограничения и возможности материальной и нематериальной мотивации?
  • Портрет современного работника: почему Вы не можете положиться на своих людей?
  • Симптомы и настоящие причины отсутствия дисциплины и ответственности у сотрудников.
  • Роль владельца компании в построении системы мотивации.
  • Является ли мотивация спасением, как ещё можно влиять на продуктивность работников?
Разбор кейса по включению в работу над развитием и ростом компании команды руководителей.
Зарегистрируйтесь
и получите подарок - Чек-лист
"7 скрытых причин низкой
мотивации сотрудников"

Made on
Tilda